![]() |
|||||
![]() ![]() |
|||||
|
|
«В апреле на шварты, а в мае в – море»"Восточная верфь" отчиталась о ходе строительства краболовных судов проекта 03141 и 03140 и ближайших планах. На крупнейшей "гражданской" стройке в истории предприятия задействованы порядка 200 человек. В этом году завод планирует сдать два таких судна, при этом первый дальневосточный краболов "Охотск" выйдет в море для испытаний уже в мае. По итогам февраля степень готовности краболовов для группы компаний "Сигма Марин Технолоджи" составила 72,13 %, 48,5 %, 31,77 % и 12,8 %. В апреле завод планирует начать швартовые испытания на "Охотске", а в мае – вывести его в море для проведения испытаний. – Намерения ускорить строительство краболовов, высказанные нами ранее, подтверждаются результатами работ на заказах. "Охотск" активно готовится к испытаниям, корпус второго краболова сформирован на 98,5 %, начинается этап подготовки судна под спуск, – отмечает генеральный директор АО "Восточная верфь" Сергей Баканёв. На "Охотске" производится обстройка корабля, зашивка изоляции, подкраска, монтаж оборудования в ходовой рубке, машинном отделении, идут наружные покрасочные работы. Был закончен монтаж главного двигателя, значительные силы брошены на трубопроводные работы и завершающие работы по установке судовых систем. В марте начата промывка всех трубопроводов для проведения пусконаладочных работ с участием контрагентов из Японии. Получены чертежи рыбопромыслового комплекса судна. Сейчас производится его изготовление и монтаж на заказе. Длина и ширина судна – 63,27 и 10,6 метра соответственно. Водоизмещение краболова составляет 1586 тонн, объём перевозки живого краба при этом – до 100 тонн. «Прогресс Приморья», № 12 (618) от 02.04.2021 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |