![]() |
![]() |
||||
![]() ![]() |
|||||
|
|
75 лет назад была образована Дальневосточная железная дорогаИстория появления железной дороги на Дальнем Востоке неразрывно связана с сооружением Великого Сибирского рельсового пути (1891 — 1916 гг.), протянувшегося от Урала до Тихого океана на рубеже XIX-XX вв. Современная Дальневосточная магистраль ведет свою родословную и счет лет от Уссурийской железной дороги (Владивосток — Хабаровск). На протяжении 20-х-30-х гг. ХХ века границы и административно-территориальное деление нашей дороги неоднократно изменялись. Эксплуатационная длина постепенно увеличивалась в западном направлении за счет присоединения участков соседней Амурской железной дороги (1924 — до ст. Ушумун; 1925 — до ст. Сковородино; 1931 — до ст. Уруша). 28 февраля 1936 г. на карте страны появилась новая, Дальневосточная железная дорога, объединявшая бывшие Уссурийский и Восточно-Амурский участки Транссиба. Она протянулась от станции Владивосток до Архары на 1 681 км. Сегодня Дальневосточная железная дорога является основной транспортной системой региона. Ее эксплуатационная длина превышает 5 990 км, численность сотрудников — 41 150 человек. На дороге более 395 станций и разъездов, 2 погранперехода (Гродеково — на границе с КНР; Хасан — на границе с КНДР). Территориально Дальневосточная железная дорога делится на регионы обслуживания: Хабаровский, Владивостокский, Комсомольский, Тындинский, Сахалинский. Социальная сфера всегда являлась одним из приоритетных направлений деятельности компании. Для школьников в границах дороги теперь работают пять оздоровительных лагерей. Два расположены в Хабаровском крае (на станциях Вяземская и Пивань), два — в Приморском крае (на станциях Ружино и Партизанск), и один лагерь — в пос. Таранай Сахалинской области. В них планируется в этом году организовать летний отдых для 4 тысяч детей. Работу по оздоровлению населения продолжают осуществлять четыре дорожных санатория-профилактория: "Горячий ключ" на станции Тумнин, "Железнодорожник" в пригороде Хабаровска Воронеж-2, "Экспресс" в пригороде Владивостока и "Надежда" в г. Тында. В текущем году на базе этих санаториев планируется организовать отдых для 5 тысяч человек. Также в летний период на отдых приглашают две базы отдыха: "Славянка" в Хасанском районе и "Волна" в бухте Муравьиная около г. Артем. ОАО "РЖД" совместно с высшими учебными заведениями железнодорожного транспорта проводит и работы по повышению профессионального уровня руководителей и специалистов компании, их адаптации, закреплению и всестороннему развитию. Так, в 2010 году прошли переподготовку и повышение квалификации более 67 тыс. руководителей и специалистов, из них около 2 тыс. человек — из числа кадрового резерва на замещение должностей руководителей филиалов и структурных подразделений. Прошли обучение в ведущих российских и зарубежных бизнес-школах по программам бизнес-образования и получили квалификацию "Мастер делового администрирования" 110 перспективных руководителей компании, зарубежную стажировку в ведущих транспортных компаниях мира — 190 работников. Начата реализация программы "Управление качеством в структурных подразделениях — элементы бережливого производства", в рамках которой проведена подготовка 482 работников основных хозяйств компании. В 2011 году, в соответствии с программой подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников ОАО "РЖД" предусмотрено обучение 67,5 тыс. руководителей и специалистов. «Прогресс Приморья», № 8 (121) от 03.03.2011 г. Отзывы (69) |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |